psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
До-до-до-до-до-до-ставочка
psilonsk


Френду audumlo понравилось в Додо-пицце. А вот для меня это чудесное заведение умерло, когда я на днях попытался сделать у них заказ (это не в той пиццерии, где френд был). А почему я хотел заказать у них? А потому что "и ботаники делают бизнес", и все такое.

И что же? "Хрен тебе по всей морде, чувак", - вежливо сообщила мне пиццевуман.

Потому что зона доставки у них заканчивается ровно в 227 м от того места, куда я попросил их эти несчастные пиццы привезти. Двести двадцать семь, Аполлинарий!

И это, замечу, не 227 м минных полей или непроходимых болот. Это 227 м абсолютно прекрасного асфальта, свободного от любых препятствий, по которому можно ехать на машине или идти пешком. Прям до подъезда. Секунд 10, я думаю, ехать. Наверное, эти 10 секунд в стратегию великой компании не вписываются. Или в отлаженные бизнес-процессы. Или в маркетинговое видение. Или в потрясающую клиентоориентированность. Или еще куда.

Да и ладно, меньше пиццы съешь - целее будешь. Кстати, в английском даже фразеологизм такой есть: as dead as a dodo. Погуглите значения. )



promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
они радиус охвата чертят циркулем, как зону поражения ?

Edited at 2015-12-11 06:32 am (UTC)

))
Главное, что им нравится)

Если бы у курьеров были менее разделены отношения со службой оформления, 200 метров не стали бы разделительной территорией...

Edited at 2015-12-11 07:00 am (UTC)

Если бы владелец точки заранее подумал, где надо границу рисовать, то и проблем бы не было. )


не, как же так?
тут вам уступить 227
другому 300
так потихоньку придется добавлять километр уже официально.

и как вы думаете , это решается?
девушка сидящая на заказах правомочна отправлять курьера за пределы кольца?
ей потом по башке не дадут?
я думаю на уровне менеджера , вам бы пошли навстречу.



Оператор отказавший вам был совершенно прав.
Следите за руками:
- бизнес не должен "продать всем" он должен продать с максимальной выгодой
- предыдущий пункт четко и однозначно очерчивает границы клиенториентированности в парадигме выгодно\невыгодно
- оператор не определяет зону доставки, он раб регламента
- 227 метров асфальта по карте, на практике могут оказаться заболоченным пустырем - оператор не имеет права верить вам на слово(см выше)
- единственный просад в этой истории у бизнеса состоит в том что зону доставки они своевременно не оттюнили(хотя и это спорно) но этот просад непосредственно к отказу никакого отношения не имеет.

Да мне плевать на их сложные мотивы. У них в зоне доставки район через дорогу, гораздо более труднодоступный.
К оператору претензий нет - робот он робот и есть. Владелец франшизы - идиот.

Возможно, плюсы от обслуживания таких заказов, как твой, не покрывают всех минусов. Мотивы себе примерно представляю, т.к. знаю историю точки, которая активно шла на встречу клиентам и бара все заказы и в результате умерла из-за просрочек и необязательности.

P.S. Второй раз вижу, как у тебя в блоге бомбануло :)

А первый какой?)

Всем хипстерам обещаю бороду, присягай государю Петру Федорычу!)

тут вот какая штука - они берут на себя обязательство 60 минут или заказ бесплатно
чтобы выполнить его, приходится делать четкие границы доставки
и мне кажется это очень правильно
...
а вот периодическая проверка зоны охвата это правда задача управляющего

Точно не в этом дело. Через дорогу находится район, входящий в их зону доставки. Добраться туда на порядок сложнее.

Чувак, а ты можешь допустить вариант, что ты не прав? Или ты прав априори? Есть правила компании и они довольно жестко выполняются, что и позволяет им двигаться вперед к намеченным планам!
И ещё что помешало тебе проехать эти самые 227 метров? Вероисповедание?

В чем проблема то? Они четко очертили куда доставят. Если, по вашему мнению, они должны были доставить на 227 метров дальше, чем сами указали, то где та реальная граница дальше которой они доставлять уже не обязаны и каким образом вы ее определяете? На 228 метров уже могут не доставлять или еще должны? А на 229? Быть может 230? А почему не 400? 800? Так сколько?

У автора бомбануло из-за того, что зона доставки была выстроена не по принципу "куда мы гарантированно доедем за 60 минут", а просто циркулем. Идиотизм со стороны владельца или менеджера по доставке. Автора идиотизм менеджеров очень раздражает, особенно когда мешает поесть вкусной пиццы.

Простите что пояснил соль шутки.

Это понятней, спасибо )

Прошелся бы эти 227 метров до границы и получил бы свой заказ, если уже так хотелось))

Нормальная практика. Все доставки так делают. У меня в кафе зона доставки определена одним домом. Даже через дорогу перейти уже неэффективно.

радоваться надо, что нахер не послали! )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account