psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Опсосы
psilonsk


Какие ассоциации у вас вызывают три самых крупных отечественных сотовых оператора? Значат ли что-то для вас их логотипы, фирменный стиль, прочие атрибуты бренда? Думаете ли вы о сотовых операторах хоть что-нибудь? ))

Я почти 15 лет клиент Билайна (чисто случайно). Меня, в общем-то, все устраивает. Мегафон (я его клиент года 4) у меня ассоциируется с дешевыми, но не очень надежными услугами. МТС - просто (хоть и необоснованно) раздражает, причем всем. )

Что интересно, мне довелось в проектах поучаствовать со всеми тремя, Билайн приятно удивил компетентностью менеджеров.


promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, чем вызван ваш комментарий о компании МТС? У вас есть какие-то замечания по качеству обслуживания или услуг?
С уважением, Евгения К.
ПАО "МТС"

Я считаю, что к этому посту надо оставить только этот комент.

В Питере Мегафон недешевый, но считается надежным оператором.

А про стили никак не думаю. Просто пользуюсь услугами, сейчас предпочитаю МТС, ценник устраивает.

Но больше всех ценами устраивает Теле2, у меня и сейчас их симка, маму подключил, внутри сети хороший тариф.

Edited at 2015-09-18 06:29 am (UTC)

На билайне сижу года 4. В местах моего обитания связь лучше остальных (мегафон, Мтс, теле2-Ростелеком-Ютел-уралсвязьинформ) по качеству Интернета. По звонкам одинаково.

Мегафон: жулики, причем мелкие. Исчезновение средств со счета за неоказанные услуги, на мать коллекторов натравливали- договор, по которому звонки ходили в среднюю азию был заключен по копии страницы паспорта, но без маминой подписи. В общем, хуже некуда, и ничто этих лядей не исправит.

Билайн: навязчивые. Неприятно. "а давайте мы еще вот так на вас заработаем". Связь по ощущениям на уровне мтс. Плюсы- хороший интернет.

МТС: не копают мозг. Пару лет назад пытались замегафониться, но вроде остановились и не стали. Связь норм, интернет в мск хуже чем у билайна(на даче одинаково).

Я думаю, что МТС = ****** (плохой оператор). :)

Раздражают они, согласен. И даже понимаю причину = обманутые ожидания.

Позиционируют себя чуть ли не как премиум-оператор, а по факту работают в самом бюджетном сегменте. Агрессивные продажи при низких ценах, максимально эффективная загрузка оборудования и сотрудников - качество не может не падать.


А в Теле2 кстати все наоборот - заявляют себя дискаунтером, (хотя фактически им не являются), при этом великолепное качество связи и сервиса.

Edited at 2015-09-18 07:18 am (UTC)

Здравствуйте.
Опишите, пожалуйста, подробнее, чем именно вызван ваш негативный отзыв?

С уважением, Роман Ч.
ПАО "МТС"

я на биллайне. + подсадил всех родственников.
были минусы раньше. час полет нормальный.

Билайн никак совсем. Мегафон снимал с нашей бабушки каждый месяц несколько лет денежку за смену мелодии звонка при обычных гудках в трубке, а бабушка в телефоне знает только 10 цифр и кнопку "выкл". У меня сейчас Теле-2 - пока в городе, то всё нормально, а на дачу не дозвониться, но за 290 р в тарифе достаточно трафика . У деда МТС, на той же даче есть интернет даже.

Все прям пользуются этим Теле2. Нао хотя бы узнать, что это. )

Раньше, помнится, следил за всем этим: смс были аналогом современного ВКонтактика для меня, общение-общение.
Сейчас раз в пару месяцев кину сотню на телефон и забываю.

Про МТС сложилось негативное мнение, про билайн - относительно хорошее.

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, чем мы сформировали ваше негативное мнение и мы обязательно примем ваш отзыв во внимание.

С уважением, Роман Ч.
ПАО "МТС"

Был всю жизнь МТС(просто так сложилось), пока они с января этого года не ввели обязательную услугу по переадресации с прямого номера на кривой. После того, как показали свою невменяемость, ушел в Мегафон. Покрытие нормальное, лишние сервисы не появляются.

Билайн - очень ок.
Мегафон - дорого.
МТС - как на рынке, чуть зазевался - и обокрали.

Здравствуйте.
Вы можете контролировать свои расходы при помощи интернет-помощника ihelper.mts.ru/selfcare/
Если после проверки у вас останутся вопросы, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru подробнее, указав ваш номер телефона, ФИО и паспортные данные владельца номера, а также конкретные списания, с которыми вы не согласны.

С уважением, Роман Ч.
ПАО "МТС"

Пользуюсь МТСом уже лет 15 и мне всё нравится, тарифы меняю крайне редко, услуги подключать-отключать тоже давно не приходилось. Вообще не знаю зачем это надо.

Но вот пришлось мне пользоваться мегафоном и я ощутил все прелести...
У меня кончился траффик на пакете Интернет М (цена 550р/месяц), я закинул на счет 550р и думал оно щас спишется и снова заработает. А вот фиг.
Ладно, звоню в техподдержку, мне говорят: спишется только по окончанию месяца (а это произойдет через 2 дня), если хотите интернет прямо сейчас - заказывайте "Продлить скорость". 200р за 5гб. Я спрашиваю, до конца срока у меня 2 дня, мне жалко 200р за два дня, что будет с купленным траффиком через 2 дня? Мне отвечают он сохранится и будет расходоваться после того как кончится пакет Интернет М.
Я соглашаюсь на услугу, мне назначают дополнительные 5гб.
Проходит две недели пакет опять заканчивается. Я лезу посмотреть по остатку траффика, а там 0.
Я звоню в поддержку мне сообщают: когда заканчивается срок пакета Интернет М все счетчики сбрасываются и это написано в описании тарифа.
Меня попросту наебала баба из техподдержки и я за 2 дня интернета заплатил 200р

Ну и вишенка на тортик:

С тем, что сегодня пятница и ура :)
Хотя мем про ворующий мтс не забывается.

VELCOM - заебись.
МТС - говно.
life:) - непонятно зачем.

Теперь я знаю основных операторов Беларуси. ))

Как-то думаю, что "сила ночи, сила дня - одинаково недостойна внимания благородного дона".
Сижу на одном из, смысла скакать с одного на другой не обнаруживаю.
Периодически отслеживаю покушения на мой кошелек типа ненужных подписок - и в основном не даю взлететь.

МТС последнее время очень напрягает:
Началось с того то мне подключили анлим по балансу в 3000, с блокировкой на -700 руб. Я об этом ничего не знала, когда под новый год осталась с заблокированным телефоном в панике, 20 минут висела на линии, ожидая ответа оператора, чтобы выяснить, что происходит.
Потом тариф Самарт раздвоился, на новый и более дорогой по деньгам перевели автоматом, без уведомления. Вне рамок тарифа, когда заканчиваются включенные минуты/смс/трафик исходя из стоимости услуг складыается ощущение, что я в роуминге.
Уже месяц мне приходят смс, очень периодически, о блокировке личного кабинета - туда кто-то ломится и не может попасть, наверное спам-атака. Обратилась в кол-центр, там ничего толком не сказали, просто перезагрузили личный кабинет, не помогло.
Узнала перед отпуском цены на международный роуминг - даже не стала его подключать.
Бесплатная ранее услуга "вам звонили" теперь платная.
Ушла бы, да лениво номер переносить и т.д.

Билайн был раньше у меня, но потом просто отвалился, так как его заместил номер МТС. Не лидер в регионе, по тарифам раньше был не интересен, сейчас давно не мониторила его.

Мегафн лидер в регионе, говорят дешевле МТС. Если МТС совсем достанет, победю лень и перейду к другому оператору.

Здравствуйте. По всем вопросам, связанным с обслуживанием в МТС вы можете написать нам на электронный адрес blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца, детальное описание ситуаци.
Будем рады вам помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts


?

Log in

No account? Create an account