psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Еще раз о менеджере и непростом завершении проекта
psilonsk


Надо закрыть тему про злоключения менеджера проектов Игоря, но, боюсь, нам еще не раз придется возвращаться к теме закрытия проекта.

Теперь про Игоря. Во-первых, большое спасибо всем ответившим! Игорю точно было полезно почитать ваши комментарии. Во-вторых, мне близка позиция masychev (хотя это и не единственный способ разрешения конфликта). В общем, всем читать комменты, там, как обычно, есть что почитать.

Но вот за что лично у меня зацепился взгляд в этой истории, так это за отношение руководства к Игорю. Оно странное. Почему менеджера важного для компании проекта отправляют в отпуск в критичный для проекта период? Почему начальство Игоря не отправилось на переговоры с владельцем клиента в тот же миг, когда возникла проблема? Почему Игорь не эскалировал проблему руководству немедленно? Это те вопросы, которые Игорю стоит задать - и себе самому, и начальству.



promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1

мани лондыри? :)


Подход в целом правильный, но это подход для владельцев, а не ПМа, у которого даже нет своих ресурсов, чтобы "похимичить" и помочь разгневанному клиенту. Даже в случае мелкой правки, придется по-новой выбивать ресурсы.

Идти на встречу к владельцу самостоятельно = признать его право на изменения. Напомним, что владелец - никто в документации проекта. Обсуждать с ним что-то, дать надежду или отнять ее, значит, крупно подставиться перед своими коллегами. Все правильно, пусть разруливают большие дядьки.

А почему Игорь не эскалировал проблему? Что он делал все это время?


  • 1
?

Log in